Звуковая студия в PC

       

Instrument — работа с инструментами


Подменю Instrument включает в себя следующие команды:

  • New Zone — создание новой зоны;
  • Global Zone — глобальная зона;
  • Cut — вырезать инструмент и поместить его в буфер обмена;
  • Copy — копировать инструмент в буфер;
  • Paste Zone — вставить зону (сэмпл) из буфера в инструмент;
  • Delete — удалить инструмент;
  • Rename — переименовать инструмент.

Назначение последних пяти команд уже не вызывает сомнений. А вот две первые — новые. Рассмотрим их подробнее.

Команда New Zone подменю Instrument предназначена для создания новой зоны — объекта нижнего уровня иерархии для текущей секции. Для секции инструментов такими объектами (зонами) являются сэмплы. После выбора этой команды появиться окно диалога New Instrument Zone (рис. 3.20). О том, как работать с этим окном, мы уже рассказывали. С помощью него вы можете создать новую зону или, иными словами, добавить в инструмент новый сэмпл.

Global Zone — эта команда добавляет глобальную зону в инструмент. Глобальная зона в данном случае соответствует сэмплу. Это некоторый виртуальный объект. Слово “виртуальный” в разговорной речи толкуется так: “Виртуальный — это такой, который как бы есть, но на самом деле его нет”. И это (совершенно справедливое) толкование в полной мере подходит для глобальных объектов SoundFont. Так как у глобального сэмпла нет собственного тела (он не содержит никаких отсчетов), то для него невозможно, например, задать параметры зацикливания. Но вот настроить генераторы можно. Удивлены? На самом деле, настройки генераторов этого виртуального объекта связаны с настройками всех остальных зон текущего инструмента. Оперируя установками одного виртуального объекта, вы можете одновременно изменять параметры генерации сразу нескольких реально существующих сэмплов. Именно в этом и состоит смысл глобальных зон. Скоро узнаете, что такие зоны могут существовать и на уровне пресетов.



Содержание раздела